национальные премии
Подготовка организаций к участию в ежегодной Премии Правительства Российской Федерации в области качества в соответствии с критериями оценки организаций - участников.
Компетентность. Инновации. Качество.
В декабре 2020 года Государственное бюджетное учреждение «Агентство инноваций города Москвы» завершило анализ программ подготовки персонала, разработанных консалтинговым проектом «Larchenkov.ru».
По результатам проведенной оценки, программы подготовки по вопросам управления рисками и безопасностью производственных процессов для организаций транспортной сферы включены в Карту инновационных решений города Москвы, а сам проект «Larchenkov.ru» признан технологической компанией.
В 2018 году экспертом обеспечено получение Премии Правительства Российской Федерации в области качества, вручаемой Председателем Правительства России в категории организаций, с численностью работающих не более 250 человек.
Компания стала первой в своем сегменте деятельности организацией, удостоенной столь высокого признания за все время с момента учреждения Премии.
Экспертом обеспечена сертификация Предприятия по третьему уровню международного отраслевого стандарта IS-BAO, выдаваемого International Business Aviation Council (IBAC).
Компания стала первым в Российской Федерации обладателем сертификата соответствия IS-BAO, подтверждающего наивысший уровень безопасности операционной деятельности.
Разработанная и внедренная экспертом система управления рисками производственной деятельностью получила наивысшую оценку ведущего международного страхового рынка "Lloyd's".
По результатам презентации системы управления рисками, участники страхового рынка "Lloyd's" приняли решение о выдаче Предприятию гранта на дальнейшую разработку инновационных подходов к вопросам управления системами менеджмента.
Профессионализм и ответственность.
Передача на внешнее управление процессов внедрения бережливого производства, управления качеством, а также вопросов, связанных с управлением охраной труда принесет Вашей организации следующие неоспоримые преимущества:
Отсутствие необходимости расширения штата Организации. Осуществление оплаты услуг только за определенный и согласованный объем работ.
Исполнитель несет полную ответственность за качество, полноту и своевременность выполнения работ.
Возможность внедрения передовых инновационных практик в производственную деятельность Организации при более низких затратах.
Возможность концентрации внимания на основных бизнес-процессах, инвестирование высвобождаемых ресурсов в производственную деятельность Организации.
Прозрачность информации. Доступность услуг.
Как обеспечивается конфиденциальность при оказании услуг?
Оказание услуг осуществляется на договорной основе, в полном соответствии с требованиями российского законодательства и международных стандартов.
Мы берем на себя обязательства обеспечивать сохранность документов, получаемых или составляемых в ходе деятельности, и не вправе передавать эти документы или их копии (как полностью, так и частично) каким бы то ни было третьим лицам, либо устно разглашать содержащиеся в них сведения без согласия высшего руководства Организации.
Публикуется ли в открытых источниках информация об оказанных Организации услугах?
Мы не вправе передавать сведения и документы по оказанным услугам, третьим лицам либо разглашать эти сведения и содержание документов без предварительного письменного согласия лица, которому оказывались услуги.
Как работает услуга по аутсорсингу систем управления?
Есть несколько схем реализации.
1. Работа в Организации на условиях частичной занятости с привлечением «на полный рабочий день». Данная схема обеспечивает разумный баланс «цена - качество» для Организаций, внедряющих системы управления в «мягком, комфортном» режиме.
2. Дистанционное сопровождение систем управления. В этом случае устанавливаются объем и сроки работ, выполнение которых обеспечиваются нашим экспертом в режиме «удаленной» работы. Вариант удобен когда Организации необходимо профессиональное, быстрое и качественное решение конкретных задач.
3. Комбинированная схема – сопровождение систем управления осуществляется как дистанционно, так и на условиях частичной занятости. Данный вариант наиболее эффективен при принятии решения о полной передаче на аутсорсинг вопросов разработки и совершенствования систем менеджмента.
Какие дополнительные инструменты и методы управления качеством могут быть внедрены в Организации в ходе построения интегрированной системы менеджмента?
В зависимости от потребностей Организации, ее масштабов и видов производственной деятельности нами могут быть внедрены около 20 дополнительных инструментов и методов СМК и бережливого производства. К основным инструментам и методам можно отнести:
Программы подготовки «Larchenkov.ru»: вклад в профессиональное развитие персонала - как залог устойчивого развития авиапредприятия
Особенностью современных реалий являются высокие темпы эволюции технологий и подходов к построению систем управления производственными процессами. Бизнес-среда, основанная на экономике знаний и информации, постоянно изменяет условия существования компаний, требуя от них регулярного внедрения инновационных решений, постоянного развития в условиях конкуренции и стремительного реагирования на появление новых тенденций и лучших мировых практик. В этих условиях, наиболее важным ресурсом для устойчивого развития организаций является компетентный и высококвалифицированный персонал.
И Международная организация гражданской авиации, и Международная организация по стандартизации уделяют самое пристальное внимание вопросам профессионального развития работников. Аспекты, связанные с подготовкой персонала, находят свое отражение как в документации ICAO, так и в международных стандартах ISO, предъявляя к организациям ряд требований по обеспечению надлежащей подготовки и развитию профессиональных навыков.
Еще на этапе формирования концепции проекта «Larchenkov.ru» в качестве одного из основных направлений деятельности мы выбрали услуги по подготовке персонала организаций, осуществляющих свою деятельность в авиационном сегменте. Административный и эксплуатационный персонал аэропортов и авиакомпаний, хендлинговых компаний, организаций по ТО ВС и иных поставщиков продукции и услуг являются нашей целевой аудиторией, под которую разрабатываются наши программы.
Мы постоянно анализируем возникающие потребности рынка и планомерно наращиваем номенклатуру своих услуг по развитию интеллектуального капитала авиационных организаций. Так, в течение последних шести месяцев, мы успешно развиваем формат персональной подготовки по индивидуальным графикам обучения, серьезно расширили перечень своих программ и в настоящее время готовы предложить авиационным организациям следующие обучающие курсы:
- «Системы управления безопасностью полетов для организаций авиационной отрасли»
Программа разработана в соответствии с требованиями Приложения 19 к Конвенции о международной гражданской авиации, ICAO Doc.9859 «Руководство по управлению безопасностью полетов» и российского авиационного законодательства. Программа содержит детализированный материал по каждому из двенадцати элементов системы и значительное количество практических примеров из фактической деятельности авиакомпаний и аэропортов.
Продолжительность подготовки – 5 рабочих дней.
- «Система менеджмента качества для авиапредприятий»
Программа сформирована на основе классических требований Международных стандартов ISO 9001:2015 & ISO 19011:2018, дополнена положениями теории менеджмента Э.Деминга и методическими рекомендациями по построению интегрированных систем менеджмента на основе СУБП, СМК, концепции бережливого производства и системы управления охраной труда.
Продолжительность подготовки – 3 рабочих дня.
- «Lean Production (бережливое производство) для авиационных организаций»
Данная программа является логичным продолжением эволюционного развития классических СМК и предназначена для авиакомпаний и аэропортов, заинтересованных в дальнейшем поступательном развитии своих производственных систем. Значимым преимуществом концепции перед стандартом ISO 9001:2015 является то, что после обучения в арсенале подразделений аэропортов и авиакомпаний появляются более 20 практических методик и подходов, позволяющих повышать эффективность производственных процессов.
Продолжительность подготовки – 4 рабочих дня.
- «Системы управления рисками. Международные модели и лучшие практики»
В состав программы включены требования Международного стандарта ISO 31000:2018, стандарты управления рисками FERMA, концептуальные основы управления рисками COSO ERM, виды потерь в концепции Lean Production и методология ICAO по построению систем управления рисками.
Продолжительность подготовки – 3 рабочих дня.
- «Системы менеджмента охраны здоровья и безопасности труда»
Программа построена на основе требований и рекомендаций, содержащихся в Международном стандарте ISO 45001:2018 и Примерного Положения о системах управления охраной труда. Данная программа будет полезна для авиапредприятий, нацеленных на построение своих систем управления охраной труда в соответствии с современными международными и национальными требованиями.
Продолжительность подготовки – 3 рабочих дня.
Наша деятельность полностью соответствует требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ. По окончании подготовки, каждому участнику семинара выдается Сертификат о прохождении курса, перечень изученных тем отражается в приложении к Сертификату. Дополнительные и методические материалы по выбранной тематике выдаются каждому участнику на индивидуальном носителе информации USB-Flash Drive.
Проведение подготовки возможно как в дистанционном формате, так и очно, - на площадках, используемых проектом «Larchenkov.ru», либо на собственных площадях авиационных предприятий. Мы одинаково успешно работаем как с авиационными предприятиями, так и с физическими лицами, заинтересованными в повышении своих профессиональных компетенций. Учитывая высокую занятость работников авиационной отрасли, мы также практикуем проведение занятий в вечернее время и в группах выходного дня.
Для получения детализированной информации и записи на курсы достаточно обратиться по одному из следующих каналов связи:
Тел./ WhatsApp: +7 903 972 57 26
email: contact@larchenkov.ru
Форма обратной связи: https://larchenkov.ru/education/
Почтовый адрес: 121467, Москва, а/я 2